Позвонить
8 (495) 432 13 55

Актерское мастерство для детей 14-ти лет


В возрасте 14 лет многие подростки стремятся быть самостоятельными и отстаивать свою независимость. В этот период они находятся в состоянии между ребенком и взрослым, но уже на подсознательном уровне оценивают себя как самостоятельную личность, со своими взглядами и интересами. Для этого возрастного периода характерны не только противоречивость чувств, беспокойство, негативизм, снижение работоспособности и др., но и позитивные черты. Они проявляются в желании четырнадцатилетнего подростка по-новому воспринимать искусство, творчески развиваться, испытывать чувства (любовь, сочувствие и др.), ощущать близость с природой, мечтать, стремиться к большему и открывать для себя новый мир ценностей.

 

Для подростков 14 лет просто незаменимы занятия в творческих кружках, это позволит им открыть в себе много нового и ранее неизведанного. В театральной школе можно посмотреть на себя со стороны, научиться контролировать эмоции и анализировать свое поведение по отношению к окружающим.

 

Как проходят занятия?

На любом этапе обучения, особенно в этом возрасте, очень важен индивидуальный подход к каждому подростку. По этому принципу организовываются занятия в театральной школе «Ирбис». Педагоги стараются максимально уделить внимание каждому ребёнку, находиться рядом в процессе его творческой реализации.

Воспитать в подростке творческую личность – сложный и ответственный процесс. Каждый ребенок индивидуален по уровню развития, обладает своими возможностями. По этой причине первая задача преподавателя – помочь ученикам обрести уверенность в себе. Для этого создаются «ситуации успеха» - цепочка таких заданий, при исполнении которых ребенок показывает хорошие результаты. Эта методика придает ученику чувство уверенности и делает процесс обучения успешнее.

Театральные дисциплины в нашей школе

Театральное искусство для малышей 13-16 лет (актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение)

Способности и показатели, развиваемые при обучении:

  • умение действовать в режиме многозадачности
  • уверенность в себе на сцене и в жизни
  • воображение и артистизм
  • грамотная речь, четкая дикция и звучный голос
  • умение действовать в режиме многозадачности
  • координация и ловкость
  • чувство ритма
  • знание этикета, культуры общения и поведения

Оставить заявку для записи на бесплатный урок

 

Мнение экспертов

о пользе занятий для ребенка

Александр Соколов

Детский врач

14 лет – это возраст, который характеризуется стремлением подростков к общению со сверстниками, самоутверждением, доказательством своей автономии и независимости. Это сенситивный период, время бурного и плодотворного развития познавательных процессов. У подростков происходит переход от непосредственной памяти к логической, воображаемое мышление заменяется теоретическим. В этом возрасте занятия в театральной студии помогут ребятам научиться ответственности, а также предоставят возможность реализовать потребность в общении, развить необходимые навыки и умения, улучшить память и внимательность.

 

Надежда Петунова

Детский врач

В 14 лет у подростков происходит становление нового уровня самосознания, появляется «чувство взрослости», которое выражается в стремлении познать свои возможности, выделить уникальность и неповторимость, сходства и отличия с другими людьми. Отлично, если ребенок будет посещать занятия в театральной студии, где он сможет осознать, что от его определенных действий зависит общий результат команды. В этом случае у подростков появляется зона ответственности, они понимают, что находятся в круге внимания, поэтому ненужная пустая конфликтность, которая присуща каждому ребенку в этом возрасте, уходит без следа.

Фото и видео

Театральная студия для подростков видео
Представление учеников школы Ирбис
Репетиция у подростков 14-ти лет
Награждение юных актеров
Театральная постановка для подростков
На занятии у детей 14-ти лет
Преподаватель на уроке в старшей группе
Упражнение для развития актерского мастерства

Педагоги

Дарья Марусова

Педагог по актерскому мастерству, сценическому движению и технике пантомимы


Образование:

  • ТИ им. Бориса Щукина (диплом с отличием), (специализация «Сценическое движение»)
  • Специализированный курс "Актер театра" при МИМ-театре «ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ», (диплом с отличием), (специализация «актер театра и кино»)

Смотреть резюме полностью


Ольга Бганко

Педагог по сценической речи


Кандидат педагогических наук, доцент

Образование: Куйбышевский институт культуры (по специальности культурно-просветительная работа, факультет театральной режиссуры).

Смотреть резюме полностью


Мария Волчкова

Педагог по ритмике


Образование:

  • Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, Специальность: Артист шоу-балета
  • МАО (УНН - Натальи Нестеровой), факультет «Искусство балетмейстера». Специальность: Педагогика балета

Занимается хореографией с четырех лет.

Смотреть резюме полностью

Где проходят занятия

5 мин от метро пешком. Театральная и танцевальная студия

Все залы оборудованы профессиональным напольным покрытием. Мужская и женская раздевалки, душевая. Система вентиляции.

Средний Кисловский пер д5/6 стр3. 5 мин от метро пешком.

Дружелюбная атмосфера, место для отдыха родителей

5 мин от метро пешком. Театральная и танцевальная студия.

Залы располагаются на территории КДЦ для детей "Сокол"

7 мин от метро пешком.

2 зала, cистема вентиляции, кулер с водой, места для отдыха родителей, мужская и женская раздевалки.

2 мин от метро пешком.

ул.Шарикоподшипниковская д.22, 2 подъезд, 6 этаж
Система вентиляции, места для отдыха родителей, мужская и женская раздевалки, кулер с водой